суббота, 15 октября 2011 г.

Закладка. Мини-МК

   Идея, конечно, не нова и не мне принадлежит... Но на днях, разбирая недры шкафов, мы с дочкой нашли пленки с фотографиями, и вспомнилось мне, что в детстве было у меня несколько закладок из засвеченной пленки, сделанных руками моей мамы... Ностальгия? Желание пустить в ход то, что лежит без дела?...Не знаю, что именно подтолкнуло меня)))) Но за 15 минут родилась ретро-закладка.

  

Я предлагаю вспомнить детство вместе с детьми) Мой мастер-класс по изготовлению ретро-закладки
Для изготовления понадобится:
1. Фотопленка 2 шт. по 16 см
2. Нитки (лучше брать фактурные, с люрексом или секционной окраски) 
3. Игла для вышивания, ножницы
4. Пара бусинок
5. Бумага для "начинки"


   Выбор изображения, которое будет у нас внутри, - это выбор вашего воображения. Можно взять фольгу, понравившуюся картинку, распечатанную на принтере. Я не пошла простым путем, а использовала салфетку. Мне очень понравился рисунок, который, кстати, должен быть контрастным.

Приклеиваем 1/4 часть салфетки к альбомному листу с помощью пищевой пленки и горячего утюга (проглаживаем через лист бумаги). Я сделала таким образом с двух сторон, чтобы закладка тоже получилась двухсторонняя.


Из бумаги вырезаем полоску размером 2,5 см*16 см

Складываем 2 полоски фотопленки вместе и обшиваем нитью, ступая иглой в каждое окошечко.


Когда одна сторона обшита, вставляем бумагу и "зашиваем" с другой стороны. Оставляем хвостики со всех сторон для закрепления и украшения.


С верхней стороны закрепляем нитки, завязав их узелком и спрятав кончики с помощью крючка для вязания. На нижние кончики нанизываем бусинки и связываем вместе.



Можно сделать кисточку)
Закладка готова!


1 комментарий: