среда, 17 ноября 2010 г.

Яркий акцент

Что ни говори, а отсутствие интернета как-то расхолаживает мой рукодельный темпоритм. Вроде за эти 3 месяца информационной изоляции и навязалось, и наклеилось многое, но вот нет ежедневного стимула... и приходится теперь вспоминать, собираться с мыслями и догонять!

Так что я снова в строю!
Рада вновь прибывшим читателям.
Рада, что мои идеи обретают новые формы в различных уголках страны.
Это очень и очень трогает, честное слово)))

Еще летом "заготовила сани" - связала напольную подушку для дочкиных игр. Добавила ярких красок в и без того разномастный колорит детского уголка. Зато как приятно теперь присесть на эту радужную подушечку, когда на дворе ноябрь, а от былых летних красок не осталось и следа.
Собственно, это очередное воплощение так называемого бабушкиного квадрата:


 Идея родилась, когда попался мне на глаза матрасик из детской коляски. Я его сшила сама, когда Верушке было месяца 3. А теперь он уже потерял свой вид, но остался таким же теплым. Не выбросишь... Пусть еще послужит)

1 комментарий:

  1. Получилось интересное сочетание цветов и удобный размер.Мама

    ОтветитьУдалить