понедельник, 26 апреля 2010 г.

Лунная соната

Одна из самых кропотливых работ, мною очень любимая. Вышита на очень мелкой канве, я даже не берусь озвучить ее нумерацию по Аиде. Вышив первый десяток крестиков, сама себе сказала: "что же я делаю, безумная...это же непосильный труд, глаза сломаю". Но глаза-то боятся, а руки сами крестик за крестиком...так и вышила)))) Чем дальше продвигалась, тем больше мне нравилась моя работа. Получился эффект "мелкобисерного крестика".
Сложность была и в подборе цвета. В оригинале (спецпроект ВК №5 2008г.) дама в нежно-коралловом платье, но цвет я решила изменить и подобрала наряд самостоятельно, также сменила задуманный дизайнером золотистый металлик на серебро и металлик-меланж для аксессуаров и цветов на платье.
 
В итоге смелого эксперимента с канвой готовая работа получилась небольшой - 15*21 см без паспарту. Оформляла работу сама: любая из подбираемых рамок стесняла барышню и ограничивала пространство))
 

2 комментария:

  1. Она чудесна и мечтательна, но почему столько грусти в глазах?

    ОтветитьУдалить
  2. томная грусть в ожидании...

    ОтветитьУдалить